War Thunder - скачать бесплатно на компьютер

War Thunder - скачать бесплатно на компьютер

Начать играть очень просто, зайти на сайт, создать аккаунт, скачать War Thunder бесплатно на компьютер, установить игру, начать бой. На этом можно было бы закончить, но если все делать по уму, то перед боем полезно учесть ряд нюансов. Потратив пять минут на эту статью, вы сможете легче освоиться, получите больше удовольствия от игры и вероятнее всего не совершите одну две ошибки новичка.

War Thunder – это самая масштабная бесплатная онлайн игра с реалистичной графикой, посвященная боевым самолетам, танкам и кораблям, сражающимся вместе в одном бою, как это происходило в настоящих сражениях.


Сегодня будет краткий курс, играя War Thunder на самолетах в аркадном режиме, позволяющий легко освоить основы и быстро добиться хороших результатов.

Лазить по настройкам игры мы не будем, за одним исключением, сразу зайдем в меню/ управление/ мастер настройки управления/ и для воздушной техники выберем профиль, клавиатура и мышь продвинутая, тогда управление тягой перейдет на shift и ctrl освобождая клавиши С и W для тангажа, позднее вы убедитесь, что это удобно.

Будем считать, что War Thunder скачали, обучающую миссию мы прошли и отправляемся в первый боевой вылет. Пока идет загрузка, перед нами карта, синим цветом союзники, красным враги.


Иконки самолетов обозначают места возрождения авиации, танки и линии от них, расположение наземной техники и направление ее атак. Бой будет идти до тех пор, пока одна из команд не потеряет все свои наземные цели.

Загрузка завершена и мы в небе. Откроем карту по кнопке M, тут видно расположения наземных целей обеих сторон, а также всей авиации, более компактная карта радар будет постоянно висеть в правом верхнем углу экрана.


Что еще показывает интерфейс. В левом нижнем углу счетчик целей, сколько осталась уничтожить командам, внизу справа, сообщение о победах игроков, чуть выше, повреждения которые мы наносим противнику, а внизу слева, какой урон нанес нам враг, слева наверху, несколько индикаторов сила тяги, скорость и высота полета. При желании можно вывести сюда дополнительные параметры, это делается в разделе настройка/ интерфейс/ если, например, температура масла в аркаде нам вряд ли нужно, то оставшийся боекомплект придется весьма кстати, его можно вывести.


Текущие соотношение сил мы видим на верху экрана, синяя полоска наш прогресс до победы, красная прогресс врага. По мере уничтожения целей обе полоски убывают, чья раньше сойдет на нет, то и проиграл.

А вот и первый враг, советуем всегда фиксировать цель нажатием на колесико мыши или клавишей Х, тогда на радаре противник будет обведен белым контуром, а если потеряете его из виду, направлении подскажет специальная стрелка.


Для удобного прицеливания есть функция зум, клавиши Z, но будьте осторожны, в режиме прицеливания обзор сужается и есть риск, к примеру, не заметить севший на хвост истребитель.


Расстояние, с которого теоретически можно повредить чужой самолет около полутора километров, но в реальности это почти невозможно, даже в режиме прицеливания. Открывать огонь с такой дистанции имеет смысл только по неподвижным наземным целям, убойной дистанции для воздушных 400 максимум 600 метров.

Стрелять лучше всего короткими очередями, иначе орудие перегревается и рискует заклинить, тогда придется ждать, пока не придут в норму. Следить за перегревом позволяют красные отметки вокруг прицел.

Основа меткой стрельбы правильное упреждение, чтобы пули попали куда надо, целиться следует совсем не в то место, где сейчас находится противник, целиться надо туда, где он окажется к моменту подлета пули. В наземных боях разница обычно невелика, но в воздушных боях, где огромные скорости и приличное расстояние, расчет упреждения играет очень важную роль.

Взять верную поправку в аркадном режиме поможет маркер упреждения, автоматически выполняющий за вас все расчеты, ну или почти все, одна хитрость с ним все таки есть. Берите упреждение чуть больше чем советует интерфейс. Маркер показывает, где окажется центр вражеского самолета, а наводясь чуть дальше, мы увеличиваем площадь поражения цели.


Теперь поговорим о сведении в War Thunder. Орудие часто стоят на крыльях самолета, между ними приличное расстояние, как получается, что при стрельбе они попадают в одну точку? Инженеры идут на хитрость, они немного разворачивают стволы друг к другу, это называется горизонтальным сведением, она определяет точку в которой встретятся снаряды.


Стрельба будет наиболее эффективной на дистанции на которую сведены орудия и наоборот, если сильно ошибиться со сведением, мы будем мазать стреляя буквально в упор. Для аркадных боёв мы советуем ставить сведение на 400 - 500 метров.


Последние, о чем полезно знать для меткой стрельбы, это явление параллакса, не углубляясь в теорию суть его в том, что с близкой дистанции вы казалось бы целитесь прямо во вражеский самолет, но в реальности прицел находится чуть ниже, просто цельтесь слегка выше самолётов врага, когда играете с видом от третьего лица.


Подвесное вооружение War Thunder

Итак, мы разобрались, как стрелять из курсового вооружение самолета, идем к вооружению подвесному, бомбам, ракетам и торпедам.

Чтобы рассчитать, куда попадет сброшенная бомба, в авиация используется специальный бомбовый прицел, он доступен по клавиши F7, но только на тех самолетах, у которых он был исторически предусмотрен конструкционно.


На всех остальных самолетах, игра предложит вам виртуальный бомбовый прицел.


Для меткого бомбометания заходить на цель надо горизонтально, чтобы не сбить прицел. Можно дополнительно приблизить обзор, нажав клавишу Z или правую кнопку мыши. Также полезно понизить тягу, чем ниже скорость самолета, тем точнее полетят бомбы. Как только противник окажется в перекрестии бомбового прицела жмем пробел, с виртуальным прицелом та же логика, ждем пока он загорится красным и сбрасываем бомбы.

Еще в настройках можно заранее указать задержку до взрыва, от половины секунды до 10 секунд, это полезно для бомбежки с не больших высот, чтобы взрывом не задело ваш собственный самолет.

Если цель слишком быстрая чтобы попасть по ней бомбой, помогут выручить ракеты, например, от советского RS 82.

Загрузим их в самолет, и в виде от третьего лица нам будет доступен специальный ракетный прицел. На нем 4 деления 200 400 600 800 это вертикальные поправки для разной дистанции стрельбы, тем не менее, лучше подлетать как можно ближе к цели, это уменьшает разброс.


Для пуска ракеты по умолчанию настроена цифра 4, также на ракетах, на которых это было предусмотрено конструкцией, можно выставлять дистанцию подрыва от 200 до 1000 метров, это пригодится для поражения воздушных целей.

Последний тип подвесного оружия торпеды, неотъемлемый атрибут военных действий на море. Попробуем с их помощью потопить вот этот корабль, спускаемся как можно ниже, сбрасываем тягу до половины и ждем когда появится прицел с прямой линии, она подскажет траекторию движения торпеды. Зеленый цвет означает что торпеда готова к сбросу и попадания почти гарантированно.


Учтите, что в воде торпеда движется довольно медленно, и с большого расстояния атаковать движущиеся корабли смысла нет, оптимальная дистанция 400 - 500 метров, можно было бы подлететь и ближе, но это уже очень опасно, корабельное ПВО бьет пугающе точно.

И конечно, чем больше подвесного вооружения вы берете с собой, тем тяжелее самолет, если бомбардировщику скорость и маневренность не особо важны, то истребителем и штурмовикам стоит задуматься, не станут ли они легкой добычей.

Защитные маневры War Thunder

Время рассказать о защитных маневрах, вообще внимание на поле боя гораздо важнее крутых виражей, не должно быть такого, чтобы вражеский истребитель внезапно оказался у вас на хвосте. Следите за радаром и периодически зажимайте клавишу C чтобы оглядываться по сторонам свободно вращая камеру.


Итак, на хвосте у нас вражеский истребитель. Во-первых, имейте в виду, что самое уязвимое положение самолета, когда открыта его нижняя или верхняя проекции, уходить от огня надо так, чтобы не показывать противнику ни вверх, ни брюхо. Во вторых, поскольку враги часто ориентируются на маркер упреждения, имеет смысл двигаться по максимально непредсказуемой траектории. В третьих, для сложных маневров не обойтись без управления тангажом. В продвинутой схеме управления, которую мы выбрали это кнопки W и S.


Ну а теперь давайте наконец уйдем из-под атаки. Самый простой вариант доступный в аркадном режиме, это быстрый разворот на 180 градусов, для него достаточно использовать один из рулей направления это клавиши Q и E, вы чуть потеряете по высоте, зато сможете развернуться не подставляя противнику уязвимые места.


Но учтите, исторический и физически этот трюк недостоверен, и к примеру на реалистичном режиме, у вас провернуть такое не получится.

Лучше научитесь делать бочку, простой маневр, когда самолет поворачивается вокруг горизонтальной оси на 360 градусов, достаточно зажать одну из клавиш крена A или D и удерживать ее до полного переворота.


Сама по себе бочка защитит вас плохо, так что считайте ее чисто учебным упражнением, другое дело модифицированная версия, размазанная бочка. Делается она так, сбросьте тягу до 40-50 процентов, затем зажмите одну из кнопок крена A или D и положительный тангаж кнопка S. Чтобы ускорить выполнение маневра дополнительно зажмите кнопку руля направления в ту же сторону куда направлен крен самолёта, к примеру, S.D.E, звучит сложно, но сделать намного легче чем вам могло сейчас показаться.


Довольно часто размазанная бочка вводит противников в заблуждения и позволяет пропустить вражеский самолёт вперёд, что нам как раз и нужно.

На этом мы заканчиваем наш первый краткий курс. Скачивайте War Thunder бесплатно и удачной охоты!


Комментарии для сайта Cackle