Новости об играх

High on Life подчеркивает необходимость разнообразия врагов в шутерах

High on Life — это очень весело, но, похоже, ему не хватает разнообразия врагов, поскольку игроки постоянно сражаются с одними и теми же инопланетянами.

High on Life знакомит игроков с красочной галактикой, полной уникальных и интересных персонажей, а затем заставляет их стрелять в одних и тех же безликих пехотинцев в течение примерно 10 часов. Они столкнутся с инопланетянами странного вида с небольшими вариациями, а затем время от времени столкнутся с одним из боссов High on Life, который использует некоторые уникальные способности. После того, как они закончат награду, они будут повторять одно и то же, пока игра не закончится.

Несмотря на то, что в High on Life есть сильный текст, написанный Джастином Ройландом, в игре, похоже, есть большая проблема с разнообразием врагов. Это означает, что игрокам придется неоднократно проходить одни и те же сценарии, и это хороший пример того, почему шутерам нужно немного разнообразия, чтобы действительно выделиться.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

СВЯЗАННЫЕ: High on Life — доказательство того, что короткие прогоны иногда лучше

У High on Life очень мало типов врагов

High on Life постоянно бросает в игрока одних и тех же врагов на протяжении всей истории. Игроки сражаются с гуманоидными муравьями, грубыми митами и множеством пришельцев, покрытых желтой слизью. Они встретятся с маленькими, слабыми инопланетянами, покрытыми липкой массой, по имени Грунтбеки, гигантскими покрытыми липкой инопланетянином, называемыми Ханками, и покрытыми липкой инопланетянами средней силы, называемыми Мерками. Есть также случайный летающий инопланетянин, известный как Грентин. Помимо могущественных боссов, игрокам придется сражаться с теми же врагами на протяжении 10-часового путешествия High on Life.

<р>Отсутствие разнообразия врагов в High on Life — один из самых больших недостатков, поскольку игроки видят почти все, что может предложить игра, еще до того, как они доходят до середины истории. Каждый покрытый слизью инопланетянин ничем не отличается от других, а муравьи практически просто мерки без слизи. Это приводит к тому, что многие миссии повторяются, а игра иногда кажется утомительной после того, как игроки часами стреляют в одних и тех же врагов в одних и тех же условиях.

High on Life — это лишь последний пример того, почему в шутерах должно быть больше разнообразия врагов. Отсутствие разнообразия может привести к гораздо менее увлекательному опыту, но добавление большего разнообразия может сохранить свежесть. Это может держать игроков в напряжении, поскольку им приходится постоянно искать новые гаджеты и стратегии, чтобы победить противников. Это часто зарезервировано для сражений с боссами, которые требуют от игроков адаптации к новой механике, но стандартные пехотинцы также должны иметь возможность смешивать перестрелку.

Отсутствие разнообразия врагов в High on Life не полностью испортить впечатление, поскольку Джастин Ройланд наполнил игру моментами смеха вслух, но это серьезный недостаток. Игроки не хотят простреливать полчища одного и того же врага; в этом жанре должно быть больше разнообразия, чтобы оставаться свежим и заставлять игроков возвращаться, чтобы снова пострелять.

Игра High on Life уже доступна на ПК, Xbox One и Xbox Series X/S.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *