Ремейки Resident Evil от Capcom не смогут сравниться с Dino Crisis
В то время как Capcom наслаждается успехом своих ремейков Resident Evil, пересмотр другой классической франшизы может оказаться еще более захватывающим.
Capcom в последние годы находится на волне успеха. благодаря критически и коммерчески успешным ремейкам Resident Evil. Но у студии есть еще одна франшиза, которая могла бы извлечь выгоду из ремейка с нуля, похожего на Resident Evil 4, который мог бы дать совершенно другой опыт. Переделав Dino Crisisигр, Capcom может предоставить то, о чем просили фанаты, и вдохнуть новую жизнь в одну из классических франшиз компании.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Первоначально выпущенная на Sony PlayStation в 1999 году, Dino Crisis взяла за основу хоррор-выживание из игр Resident Evil и заменила безмозглых зомби иногда пугающе умными динозаврами. В научно-фантастическом сюжете игры специальный агент Регина проникает в таинственный исследовательский центр, чтобы раскрыть его секреты, и в конечном итоге ей приходится перехитрить динозавров, доставленных в наши дни через пространственно-временной портал. Несмотря на то, что после третьей части сериал ушел в тень, Dino Crisis оказал длительное влияние на Capcom и многочисленных поклонников франшизы, что делает его достойным того, чтобы стать следующим ремейком Capcom.
< span class="related-single">СВЯЗАННЫЕ: Фанат-художник Dino Crisis показывает, как могла бы выглядеть Регина в Unreal Engine 5
Доисторические враги Dino Crisis могут делать намного больше, чем зомби
Ремейк культовой классической франшизы не был бы новой идеей, поскольку отчеты показали, что Capcom Japan сняла перезагрузку Dino Crisis в 2010-х годах. Но, учитывая огромный успех ремейков Resident Evil и заброшенный сериал’ популярность среди фанатов, современный игровой ландшафт может создать более восприимчивую среду для Dino Crisis.
Подобно ремейкам игр Resident Evil, обновленный Dino Crisis может сохранить некоторые из самых запоминающихся моментов игры, сглаживая при этом некоторые острые углы. В то время как Dino Crisis после выпуска получил высокую оценку за впечатляющий ИИ своих доисторических врагов, создатель Синдзи Миками заявил, что надеется включить динозавров, которые были бы еще более умными и устрашающими. Достижения в области оборудования для ПК и консолей за почти 25 лет после Dino Crisis’ выпуск мог бы сделать это возможным, позволив динозаврам столь же безжалостно разумными, как ксеноморф из Alien: Isolation.
Достижения в области технологий также могут позволить ремейку Dino Crisis заменить характерный для игры «панический ужас». к новым высотам. Полагаясь на постоянно нарастающее напряжение, создаваемое быстрыми, умными противниками, в отличие от более медленного темпа традиционных игр ужасов на выживание, Dino Crisis гарантировал игрокам постоянную бдительность. С улучшенным ИИ и графическим обновлением для Dino Crisis’ динозавров, чтобы привести их в соответствие с современными стандартами, римейк может сделать встречи с доисторическими хищниками еще более ужасающими, чем когда-либо.
Ремейк Dino Crisis должен опираться на серию’ Походность
Даже если это улучшит “панический ужас” что сделало франшизу хитом, римейк Dino Crisis не должен был отказываться от своей манерности. В то время как недавние ремейки Resident Evil смягчили серию’ манерная, даже комедийная атмосфера, Dino Crisis мог бы опираться на сериал’ больше диковинных элементов, нагнетая напряжение. Приняв довольно абсурдную идею игр, в частности динозавров в космосе, в Dino Crisis 3, Capcom смогла создать игру, которая заставит игроков хихикать, когда они не боятся за свою жизнь.
Успех ремейков Resident Evil показывает, что в классических франшизах Capcom еще много жизни, и Dino Crisis станет идеальной игрой для следующего пересмотра. Сложный геймплей и уникальная идея, не говоря уже о неотъемлемом ощущении встречи лицом к лицу с одними из самых ужасающих существ, когда-либо существовавших, делают Dino Crisis ремейком, которого фанаты добивались десятилетиями. кажется выигрышным предложением для Capcom.