Новости об играх

Final Fantasy 16 включает удивительную онлайн-функцию

В другом раунде интервью для СМИ разработчики Final Fantasy 16 обсуждают грядущую игру, в том числе неожиданную сетевую функцию для игры.

Хотя до релиза осталось несколько месяцев. Final Fantasy 16, команда разработчиков Square Enix сделала все возможное, чтобы продвигать игру в СМИ. В недавнем интервью японским СМИ режиссер и продюсер Final Fantasy 16 сообщил, что в игре будет возможность подключения к сети, и подробно рассказал, что эта функция повлечет за собой при запуске игры.

Final Fantasy 16, одна из самых ожидаемых и самых кинематографических игр 2023 года, разрабатывается Creative Business Unit 3, командой, создавшей получившую признание критиков Final Fantasy 14. Вместе с Наоки "Yoshi-P" Йошида, выступающий в качестве продюсера обеих этих игр, поклонники Final Fantasy были одновременно взволнованы и с нетерпением ждали следующей части самой продаваемой серии Square Enix. Несколько недель назад фанаты получили представление о том, чего ожидать от Final Fantasy 16, благодаря выпуску эксклюзивных демо-материалов для прессы в нескольких источниках. Недавно японские СМИ задали двум разработчикам несколько вопросов о грядущей игре.

ВИДЕО ИГРЫ ДНЯ

СВЯЗАННЫЕ: Final Fantasy 16 сделала неожиданный выбор движка

В Твиттере генеральный директор Aitai Japan Одри Ламсам перевела интервью журнала Famitsu с Йошидой и директором игры Final Fantasy 16 Хироши Такаи, которое было опубликовано в выпуске от 30 марта. Согласно переведенным примечаниям, в Final Fantasy 16 будут представлены онлайн-таблицы лидеров для боевого режима, в котором игроки будут сражаться с огромным количеством противников и смотреть, как они справляются с другими игроками по всему миру. Онлайн-функцию сравнивают с Кровавым дворцом из серии Devil May Cry, боевая система Final Fantasy 16 вдохновлена ​​ведущим дизайнером боевой системы Рётой Судзуки. До работы в Square Enix Судзуки работал дизайнером боевой системы для Devil May Cry 5 и Dragon's Dogma от Capcom.

Интервью Famitsu также подтвердило ожидаемую продолжительность прохождения Final Fantasy 16, поскольку Йошида повторил, что основная история может занять у игроков примерно 35 часов. Однако это время может удвоиться, если учесть побочные квесты и другие формы контента, что может увеличить общее количество часов до более чем 70 для фанатов, которые хотят испытать все, что может предложить Final Fantasy 16. Также заявлено, что игра включает более 11 часов кат-сцен, которые не включают кат-сцены, происходящие во время боя как часть быстрых событий, за которыми игрокам придется следить.

Тем не менее, поклонники, которые хотят узнать, что еще может сказать Йошида, получат шанс в ближайшие дни. В следующую субботу, 25 марта, к Йошиде присоединится руководитель локализации Майкл-Кристофер Коджи Фокс на панели Final Fantasy 16 на PAX East в Бостоне. До выхода игры осталось всего три месяца, и еще неизвестно, сколько еще волнений смогут испытать поклонники Final Fantasy до этого момента.

Final Fantasy 16 будет выйдет 22 июня эксклюзивно для PS5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *