Новости об играх

Директор квестов Cyberpunk 2077 признает опасения по поводу того, что игра слишком линейна

Принимая во внимание опасения некоторых фанатов по поводу того, что Cyberpunk 2077 слишком прямолинеен, директор квестов игры дает представление о проблеме.

Директор квестов Cyberpunk 2077 отвечал на вопросы о предполагаемой линейности игры, обращая внимание на опасения некоторых фанатов по поводу выбора и путей разветвления, которые даются игрокам. После первоначального выпуска игры в 2020 году иск, поданный против разработчика CD Projekt Red, наконец-то урегулирован, и студии было приказано выплатить инвесторам 1,85 миллиона долларов. После того провального запуска, особенно для тех, кто играл на консолях предыдущего поколения, ситуация определенно изменилась, и, к счастью, в наши дни игра находится в гораздо лучшем состоянии.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Поскольку Cyberpunk 2077 вот-вот получит DLC Phantom Liberty, CDPR продвигается вперед со своей антиутопической ролевой игрой с открытым миром. После многочисленных значительных исправлений и обновлений многие проблемы, с которыми многие фанаты сталкивались в первой версии игры, были устранены. Это не значит, что название идеально, но в глазах многих ему удалось оправдать себя. Однако, помимо печально известных сбоев, всегда найдутся люди, у которых есть несколько проблем с такими вещами, как игровой процесс или сюжет, и, к счастью, кто-то из студии решает их.

СВЯЗАННО: Модификация Cyberpunk 2077 значительно расширяет жилой дом Ви

Опубликованный пользователем Reddit headin2sound отрывок из недавнего стрим-шоу Twitch, CDPR Павел Саско, руководитель квестов Cyberpunk 2077, признает, что некоторые люди считают игру слишком линейной. В то время как один человек в чате действительно сказал, что не понимает критики за разветвленное повествование игры, Саско сказал, что у фанатов, возможно, были большие ожидания, особенно с учетом того, насколько нелинейным был The Witcher 3. Затем он сказал, что нелинейность — это больше, чем было упомянуто в комментариях. Например, он упоминает сложные параметры диалога, управляющие выполнением квестов, и добавляет, что у двух игроков не может быть одинакового прохождения.

Руководитель квеста Павел Саско о выборе и нелинейности в Cyberpunk от Cyberpunkgame

Далее Саско сказал, что одной из самых больших проблем, которые были у фанатов, были некоторые из основных ответвлений сюжета. . Например, можно спасти Такемуру из Cyberpunk 2077. По словам режиссера, как только игроки осознали, что могут спасти NPC, они почти неизбежно сделали это и фактически превратили это в «без выбора». что, возможно, означало, что игроки почти навязывали себе линейность, несмотря на предоставленный выбор.

Cyberpunk 2077 имеет множество побочных квестов и разветвленных путей разговора, которые, по мнению многих людей, делают игру нелинейной. Однако, по крайней мере, в глазах Саско, фанаты, возможно, надеялись на что-то более похожее на «Ведьмак», когда дело дошло до выбора игрока, несмотря на различные способы завершения игры, которые были представлены игроку.

< p>Cyberpunk 2077 уже доступна для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *